суббота, 25 июня 2011 г.

Торт "Слоновья слеза"

Вот нашла интересный рецептик на сайте "Едим дома" и решила опробовать! Все оказалось очень просто и ооочень вкусно!!  

Ингредиенты:
Для коржа:
6 яиц;
6 ст.л. сахара:
2 ст.л. муки;
3 ст.л. какао;
0,5 ч.л. гашеной соды
Для крема:
1 банка сгущенного молока
200 гр. сливочного масла
1 банан для начинки



Способ приготовления:
1. Скажу сразу, что делала 2 варианта!! Первый раз корж делала по строго по рецепту, но так как распробовать эту вкуснятину я не успела, то решила делать второй! Но 6 яиц я зажала)) Решила сделать на основе своего проверенного бисквита с корректировкой на этот рецепт! И так: 

1 вариант. Желтки взбить с сахаром, мукой, какао. Добавить гашеную соду. Взбить в крепкую белки, смешать аккуратно с желтками. Форму диаметром 26 см смазать слив. маслом, вылить тесто и выпекать при тем-ре 180 гр. около 30-40 минут. Готовность проверить палочкой. Горячий бисквит сложить пополам, вовнутрь положить скалку и оставить до полного остывания.
Все супер, бисквит выростает, теста много, но его трудно согнуть потом и в некоторых местах он у меня треснул... 

2 вариант. 3 желтка взбиваем с почти полным стаканом (граненый у меня) сахара, 1 ст. л. муки и 1,5 ст. л. какао. Добавила гашеную соду. Белки холодные (!) взбила в крепкую пену и постепенно смешала с желтками. Форму смазала маслом, залила тесто и выпекала где-то 30 минут. Конечно же проверяем палочкой готовность. И делаем те же манипуляции со скалкой! Тесто выходит чуть меньше, но зато очень удобно сложивается пополам и потом удобней тортик начинять!

2. Взбить размягченное масло добела, продолжать взбивать, понемного добавляя сгущенку. Поставить охлаждаться крем в холодильник около часу. Чем лучше загустеет, тем легче начинять!

3. Вынуть скалку из бисквита, заполнить образовавшуюся нишу кремом, в центр положить очищенный банан. 

4. Украсить торт по желанию. Хазяйка рецепта украшала марципановой глазурью от д-ра Эткера и молотый миндаль. С глазурью я попробовала и мне не понравился вкус! Я весь торт обмазала кремом и весь обтрусила молотым миндалем! Вкуснятинаааа!!! Угощайтесь! 
1 вариант коржа

P. S. Кстати если у вас торт все не хочет держаться и раскрывается, то можна его зафиксировать зубочистками или специальными шпажками, или шпажками для шашлычков.

2 комментария:

  1. ааааа вкусняха....что то я так поняла...давно я у тебя в гостях не была...пора бы на вкусняхи заглянуть)))прости за наглость конечно!

    ОтветитьУдалить
  2. На вигляд дуже смачно! Треба спробувати.

    ОтветитьУдалить