пятница, 24 июня 2011 г.

Творожное печенье с семечками

Вот осталось немножко у меня творога и решила опять что-то сотворить! Вот что у меня получилось) Делюсь рецептом!
150 г сливочного масла
150 г сахара
2 яйца
200 г творога (любой жирности)
2 ч. л. разрыхлителя (или 1 ч. л. гашеной соды)
250 г муки
50 г очищенных семечек

Охлажденное масло натереть на крупной терке. Добавить сахар. Масло растереть с сахаром. Добавить яйца, перемешать. Положить творог, перемешать. Добавить разрыхлитель и муку, замесить некрутое тесто. Смоченными в воде руками сформировать небольшие лепешки. Противень застелить бымагой для выпечки. Выложить лепешки. Посыпать семечками. Поставить в разогретую до +170 духовку. Выпекать печенье в течение 25 минут.
Творожное печенье с семечками


Мои замечания! Муки пришлось дать чуть больше (где-то 2 столовые ложки), а то уж очень липкое тесто было! И выпекала я дольше, но это уже зависит от особенностей вашей духовки)

P. S. Как-то не прижылось это печенье у меня.. На сколько я поняла его хорошо делать, когда творога осталось совсем чуть-чуть и вы не знаете куда его применить!

Комментариев нет:

Отправить комментарий